Анкета партнера

Выберите направление сотрудничества:


Электронная регистратура

Региональный портал
записи на прием к врачу
Закажите демонстрацию

Электронная регистратура «Медведь» консолидирует расписание врачей медицинских учреждений региона и позволяет пациентам записаться на прием, используя любой удобный для них способ:

  • Телефон колл-центра.
  • Портал государственных услуг или сайт электронной регистратуры.
  • Терминалы в холлах больниц.
  • Мобильные приложения для IOS и Android.

Электронная регистратура является модулем региональной информационно-аналитической системы «Медведь», которая включена  в Единый реестр российских программ и рекомендована к использованию в государственных учреждениях.

Преимущества для здравоохранения:

  • Выполнить приоритетные программы по внедрению медицинских информационных технологий, в т.ч. концепцию «Информатизация здравоохранения до 2020г.».
  • Повысить доступность медицинской помощи – дать пациентам самостоятельно записываться на прием к врачу удобным способом.
  • Управлять занятостью медицинского персонала за счет автоматического учета очереди пациентов к врачам по специальности или поликлиники.
  • Управлять потоками пациентов на уровне всего региона. Возможность перераспределять потоки в рамках различных медицинских учреждений.
  • Снизить нагрузку на регистратуру за счет самостоятельной записи на прием, вызова врача на дом, автоматического информирования пациента об освободившихся талонах.
  • Повысить объективность управленческих решений за счет сводных аналитических отчетов о здоровье населения и отчета по записи на прием за период.
  • Простое внедрение за счет интеграции электронной регистратуры с большинством различных МИС больниц и федеральными сервисами ЕГИСЗ.

Преимущества для пациентов:

  • Удобная запись на прием к врачу с возможностью выбрать определенного врача или его специализацию, дату и время. Для этого пациент может использовать любой удобный для себя вариант: телефон колл-центра, портал государственных услуг или сайт электронной регистратуры, мобильные приложения или терминал в холле больницы.
  • Скорость записи. Запись через интернет занимает не более 1-2 минут.
  • Автоматизация записи. Не нужно караулить талоны к врачу или ежедневно посещать больницу. «Лист ожидания» самостоятельно отследит освободившийся талон на нужную дату и время и зарезервирует его для пациента.
  • Запись на прием и вызов врача без звонка. Работающим гражданам порой сложно записаться к врачу по телефону в присутствии коллег. А больным вызвать врача, когда нет голоса. Для них работают сайт электронной регистратуры и мобильные приложения.
  • Напоминание о приеме. Пациент информируется о записи на прием через СМС или электронное письмо. Можно самостоятельно распечатать талон на сайте электронной регистратуры.

Функции системы:


portal-pacienta.png

Портал пациента. 

Консолидирует и ведет централизованное расписание приема врачей в рамках всего региона. Авторизует пациента и медицинский персонал. Отслеживает статус заявки на прием или вызов врача на дом. Ведет историю обращений. Информирует о ходе предоставленных услуг. 





zapic-na-priem.png

Запись на прием к врачу. 

Пациенты могут записываться к врачам и узким специалистам воспользовавшись телефоном колл-центра, порталом госуслуг или сайтом электронной регистратуры, мобильным приложением или терминалом в холле больницы. Для идентификации пациенту нужно указать свои персональные данные (ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронная почта) или СНИЛС с полисом ОМС. Сервис печатает талоны для пациентов и расписание приема для врача. Уведомляет по СМС или электронной почте о записи на прием.

vyzov-vracha.png

Вызов врача на дом. 

Позволяет вызвать врача на дом с помощью веб-браузера или мобильного приложения при условии регистрации на портале госуслуг.

list-ozidaniya.png

Лист ожидания. 

Позволяет зарезервировать талон к нужному специалисту на определенную дату и время. Сервис автоматически отслеживает освободившиеся талоны и при совпадении заданных параметров запишет пациента на прием, прислав ему СМС.

reporting.png

Интеграция.

Интеграция с федеральным порталом государственных услуг и локальными МИС лечебно-профилактических учреждений региона, которые предоставляют данные о расписании врачей (наши партнеры). Для подключения дополнительных внешних сервисов предоставляется открытый единый API. При входе с портала государственных услуг интеграция с ЕСИАиА позволяет автоматически создавать личный кабинет пациента.


integracia.png

Отчетность. 

Рейтинг доступности врачей. Сводные аналитические отчеты по количеству записанных на прием за период в разрезе ЛПУ и источникам записи; свод по максимальным доступным датам в расписании в разрезе по ЛПУ и врачам; свод по листу ожидания по специализациям и ЛПУ; мониторинг доступности, полноты и актуальности расписаний специалистов.





security.png

Безопасность. 

Выполнена аттестация на соответствие требованиям по безопасности информации.


Administration.png

Простое администрирование и техническая поддержка. 

Можно самостоятельно добавлять, удалять и редактировать кабинеты, участки, прикрепленные дома. Формировать отчеты. Оказывается круглосуточная техническая поддержка.

 

Электронная регистратура «Медведь» устанавливается в ЦОД и представляет собой веб-портал, доступ к которому пациенты и медицинский персонал получают через интернет. Права к системе разграничены. Регистратура работает на любых веб-браузерах и мобильных устройствах.

Электронную регистратуру «Медведь» используют в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра и республике Саха (Якутия) более трех тысяч жителей ежемесячно. К ней подключено 161 медицинское учреждение.

Закажите демонстрацию! Отправьте запрос на medved@hostco.ru     


Закажите демонстрацию