Техподдержка системы льготного обеспечения лекарствами в Кургане
Ситуация до начала работ
Медучреждения и аптеки Курганской области использовали систему льготного лекарственного обеспечения (ЛЛО). Организация, которая оказывала техническую поддержку, не удовлетворяла требованиям заказчиков. Работы по улучшению функций системы проводились некачественно, требовали частых доработок и исправлений. Новые отчетные формы создавались не вовремя либо не создавались вовсе. Информация из системы не соответствовала действительности, так как данные по ЛЛО содержали ошибки. Кроме того, техподдержка не справлялась с обращениями пользователей. В довершение обслуживающая организация изменила код программы, остановив процесс выписки рецептов в медицинских учреждениях. Поиск и устранение технических проблем потребовал серьезных усилий и привлечения лучших специалистов нашей компании.
Требования к проекту
Решение
Работы по настройке и обновлению системы состояли из нескольких этапов. Вначале мы провели подробный аудит уже используемого технического решения, чтобы найти ошибки и определить причины сбоев. После устранения неисправностей и настройки корректной работы системы внедрили средства защиты каналов связи для безопасного обмена данными. Для этого мы установили и настроили «VipNet» во всех подведомственных учреждениях Департамента здравоохранения, базах РАС и ЦОД. Затем мы провели обновление версии программы ЛЛО во всех медучреждениях и аптечных сетях. Это потребовало обучения пользователей работе с новой системой. Более 60 медицинских специалистов прослушали обучающие семинары по работе с системой. Мы сделали пошаговые инструкции с иллюстрациями каждого этапа работы с обновленной программой.
- Можно создавать любые отчетные формы. Система позволяет делать новые формы отчетов ЛЛО, изменять и корректировать их. Пользователи самостоятельно создают отчеты за нужный период: ежедневно, каждый месяц, за квартал или год.
- Все данные хранятся в одном месте и доступны в любой момент. Заказчик оперативно получает обновлённую информацию по учету ЛЛО в регионе и в любое время может уточнить информацию.
- Встроенные справочники едины для всех пользователей. Медицинские сотрудники используют в работе общие справочники (РАС, Аптека, ЛПУ) с готовым набором данных, что сокращает время на заполнение отчетной документации.
- Квалифицированная ежедневная техническая поддержка. Специалисты ГК ХОСТ помогают пользователям в работе с системой, отвечая на вопросы пользователей в режиме онлайн.
- Обновлена и усовершенствована система учета ЛЛО в регионе, которую используют в 41 аптеке и 43 медицинских учреждениях и филиалах.
- Исправлены системные ошибки, устранены все неисправности с передачей данных из ЦОД и РАС.
- Обеспечена сетевая защита персональных данных пациентов согласно 152-ФЗ.
- Реализована ежедневная техническая поддержка пользователей.
- Проект сдан в срок. Качество выполненных работ целиком удовлетворило требованиям заказчика.