Система персонифицированного учета оказанной медицинской помощи (ПУОМП ТФОМС)
Ежемесячно на подготовку и согласование реестров оказанных медицинских услуг тратится до 80 часов работы медперсонала. Экономьте время с помощью нашей системы.
Функции системы:
- Формирование и согласование реестров оказанных медицинских услуг.
- Создание счетов-сводов на оплату.
- Отслеживание статуса оплаты по реестрам.
- Автоматизация проведения контролей (ФЛК и МЭК).
- Управление системой обязательных контролей. Создание новых МЭК в конструкторе.
- Формирование отчетов произвольной формы по запросу ТФОМС.
- Анализ данных по медико-экономической экспертизе и экспертизе качества медицинской помощи.
- Автоматическая выгрузка файлов и экспорт данных в Excel.
- Статистический анализ данных в разрезе видов помощи, МО и периодов по загруженным случаям.
- Электронная подпись для всех документов.
- Множественная загрузка/выгрузка файлов-реестров с результатами экспертиз с помощью API для оперативной работы с СМО.
Преимущества решения
Сервис стандартизирует требования к проверке реестров оказанных медицинских услуг для всех участников и уведомляет об изменениях. С помощью встроенного конструктора создаются и дополняются списки контролей.
Экономия времени на подготовку и согласование. Выгрузка 1 реестра из системы занимает до 5 минут, вместо 4 часов из медицинской системы. Его согласование – 1 день, вместо 10.
ТФОМС с помощью системы прогнозируют и контролируют расходы, а страховые компании принимают решения по спорным случаям в режиме реального времени.
Снижается риск неверного заполнения реестра и отказа в выплате для медорганизаций. Автоматически показываются ошибки, проверяется полнота заполнения, наличие пациента в Едином реестре застрахованных лиц. Проводится формально-логический контроль (ФЛК), медико-экономический контроль (МЭК), медико-экономическая экспертиза (МЭЭ) и экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП). Отслеживается оплата.
Растет эффективность работников ТФОМС, медорганизаций и страховых компаний. Встроенный чат позволяем обмениться сообщениями и сразу же запрашивать нужные данные. Все работают в едином информационном поле, экономя время на исправления и корректировки. Выгружать реестры можно ежедневно, а значит оперативно исправлять ошибки и минимизировать число возвратов и неоплаченных случаев. Автоматическая проверка согласно региональной нормативной документации и внутренним контролям реестров ускоряет согласование страховыми организациями.
Состав решения
Включает в себя подсистему систему обработки данных и Функциональную подсистему. Передача данных между блоками идет через протокол защищенной сети с использования программного обеспечения VipNet.