Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ)
Получайте ключевые данные по здравоохранению региона из информационных систем в виде интерактивных графиков, таблиц и наглядных схем в один клик. Без долгих ожиданий и горы из папок с отчетами на столе.
Пользователи системы
- Руководители территориальных подразделений медицинских организаций.
- Руководители МИАЦ и территориальных Департаментов здравоохранения.
- Главные врачи медицинских учреждений.
Функции системы
Сбор:
Агрегирование данных от медучреждений для анализа и принятия управленческих решений в здравоохранении.
Мониторинг:
Отслеживание основных показателей в онлайн-режиме с детализацией данных вплоть до конкретного медицинского случая.
Анализ:
Изучение актуальной информации под разными углами с требуемыми уровням детализации.
Система разработана по принципам веб-архитектуры, её пользовательский интерфейс реализуется в виде «тонкого клиента», работающего прямо в браузере. Функционально-ролевой подход обеспечивает работу платформы.
Преимущества системы
Удобство
Вся аналитика по региону доступна в виде интерактивных дашбордов, с которыми легко работать.
Принцип «одного окна»
Работа с данными из медицинских систем через единую точку входа.
Интеграция с МИС, ИЭМК и сервисом «Электронная регистратура»
Пользователю доступно свыше 30 ключевых показателей по здравоохранению региона (заболеваемость, учет смертности и рождаемости, вакцинации и т.д), которые обновляются реальном времени.
Глубинный анализ
Просмотр аналитики по иерархической структуре: от регионального показателя до информации по конкретному пациенту.
Безопасность
Данные передаются по защищенным каналам связи, доступ к ним разграничен по правам и ролям пользователей.