Виртуальная поликлиника (Портал пациента) - Медведь. Информационная система
Получить консультацию
Решения
Получить консультацию

Виртуальная поликлиника (Портал пациента)


Сервисы онлайн-консультаций и оказания электронных услуг пациентам без очередей в регистратуру.

  • Уже используют 4 региона России: ХМАО, РС(Я), Севастополь, Амурская область.
  • Подключено 161 медицинская организация.
  • Больше 12 000 жителей ежемесячно получают оперативную медпомощь, через сервисы «Виртуальная поликлиника».
Оставить заявку

Функции системы

Электронная регистратура:
  • Позволяет через веб-браузер вызвать врача на дом, записать на личный прием себя и ребёнка. Все опции также доступны через колл-центр.
  • Помогает найти больницу по месту прикрепления, выбрать доктора, дату и время приема. Там же пациент отслеживает статус своей записи, получая напоминания о приеме, просматривает результаты анализов, выписанные рецепты и стоимость оказанных услуг. Для пациентов с нарушениями зрения работает версия для слабовидящих.
  • Позволяет искать новости по здравоохранению, читать полезные статьи и инструкции (например, как получить прикрепление к больнице).
  • Встроенный сервис «Лист ожидания» записывает на прием к узкому специалисту сразу же, как появляется возможность. Пациенту приходит уведомление о записи по SMS или в мессенджерах.
Навигатор:

Приложение обеспечивает пользователю доступ к данным из Реестра электронных медицинских документов (РЭМД) и Интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК). Среди них:

  • Протокол консультации.
  • Эпикриз в стационаре выписной.
  • Выписной эпикриз из родильного дома.
  • Протокол лабораторного исследования.
  • Медицинское свидетельство о рождении.
  • Протокол телемедицинской консультации.
  • Направление на медико-социальную экспертизу.
  • Протокол инструментального исследования.
  • Протокол прижизненного патологоанатомического исследования.
  • Сведения о результатах проведенной медико-социальной экспертизы и др.
Личный кабинет пациента:
  • Позволяет вести дневник здоровья, ежедневно заносить свои базовые показатели и отслеживать динамику их изменений.
  • Хранит данные, собираемые через bluetooth-глюкометры, тонометры и смарт-браслеты. Информация об изменении пульса, давления и уровня сахара в крови сразу же доступна лечащему врачу, помогая наблюдать течение беременности, пациентов с хроническими заболеваниями и инфекционных больных без личного приема.
  • Обеспечивает доступ пациента к действующим и архивным записям на оказанные услуги. Помогает искать и просматривать участок прикрепления, списки медорганизаций и данных о них.
  • Позволяет врачу через чат обмениваться с пациентом сообщениями и файлами, проводить аудио- и видеоконференции.
  • Обеспечивает доступ врачу к данным интегрированной электронной медицинской карты пациента.
  • «Личный кабинет пациента» позволяет просматривать новости и уведомления и проводить анкетирование пользователей.
  • Через сервис доступна запись на прием к врачу, вызов скорой помощи для себя и ребенка, получение направления на диспансеризацию.
Медведь.Телемед:
  • Предназначен для удаленных телемедицинских консультаций пациента с врачом.
  • Инструмент проведения удаленных осмотров, наблюдения хронических больных и расшифровки анализов без личного приема.
  • Интегрирован с ИЭМК, ФЭР и МИС больницы.
  • Врачи могут проводить консилиумы между собой по сложным клиническим случаям в режиме онлайн. Подробнее о сервисе Медведь.Телемед.
Мобильное приложение:
  • Хранит медицинские данные пациента, сведения об обращениях и их статусы. Позволяет вести журнал здоровья, вносить данные о самочувствии и отслеживать их в динамике.
  • Автоматически передает данные о здоровье пациента врачу во время медицинской онлайн-консультации.
  • Через приложение возможна запись к врачу на личный прием.

Преимущества для органов здравоохранения

Обеспечение доступности здравоохранения в регионе
Выполнение приоритетных программ по внедрению медицинских информационных технологий, в том числе концепции «Информатизация здравоохранения до 2025 г.»
Экономия времени
Все сервисы ощутимо снижают нагрузку на регистратуры за счет перераспределения потоков пациентов на уровне целого региона.
Доступ к аналитике
«Виртуальная поликлиника» помогает собирать медицинские данные и делать отчеты по числу пациентов за период в разрезе медорганизаций и источникам записи. Возможность анализа по доступным датам в расписании по больницам и врачам. Также возможно делать своды по листам ожидания, по специализациям и учреждениям здравоохранения; проводить мониторинг доступности, полноты и актуальности расписаний специалистов.
Интеграция
с «Единым порталом госуслуг»; авторизация через ЕСИА.
Безопасность
Все данные защищены согласно требованиям безопасности медицинских информационных систем.
Просто использовать
Удобный интерфейс позволяет медперсоналу самим редактировать кабинеты, участки, прикрепленные дома, а также формировать отчеты. Доступ к системам разграничен по правам и ролям.
Техподдержка
Наши сотрудники оперативно ответят на вопросы медицинских специалистов в течение их рабочего дня.

Преимущества для пациентов

Шесть способов
записи к врачу без очередей в регистратуре (сайт, приложение, колл-центр, «Личный кабинет пациента», сервис Медведь.Телемед и специальные инфоматы в больницах).
Выбор специалиста, времени и даты
В случае загруженности конкретного врача, сервис «Лист ожидания» автоматически отследит свободный талон и зарезервирует его для пациента.
Запись детей
Возможность записи на прием не только взрослых, но и детей.
Напоминание о приеме
Пациент информируется о записи на прием через SMS или мессенджеры. Кроме того, можно самостоятельно распечатать талон на сайте электронной регистратуры.
Есть вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию от наших экспертов прямо сейчас!
Нажимая отправить я соглашаюсь с политикой работы с персональными данными
Спасибо за заявку
В ближайшее время с вами свяжется наш эксперт и проведет бесплатную консультацию!