Виртуальная поликлиника (Портал пациента)
Сервисы онлайн-консультаций и оказания электронных услуг пациентам без очередей в регистратуру.
- Уже используют 4 региона России: ХМАО, РС(Я), Севастополь, Амурская область.
- Подключено 161 медицинская организация.
- Больше 12 000 жителей ежемесячно получают оперативную медпомощь, через сервисы «Виртуальная поликлиника».
Функции системы
Электронная регистратура:
- Позволяет через веб-браузер вызвать врача на дом, записать на личный прием себя и ребёнка. Все опции также доступны через колл-центр.
- Помогает найти больницу по месту прикрепления, выбрать доктора, дату и время приема. Там же пациент отслеживает статус своей записи, получая напоминания о приеме, просматривает результаты анализов, выписанные рецепты и стоимость оказанных услуг. Для пациентов с нарушениями зрения работает версия для слабовидящих.
- Позволяет искать новости по здравоохранению, читать полезные статьи и инструкции (например, как получить прикрепление к больнице).
- Встроенный сервис «Лист ожидания» записывает на прием к узкому специалисту сразу же, как появляется возможность. Пациенту приходит уведомление о записи по SMS или в мессенджерах.
Навигатор:
Приложение обеспечивает пользователю доступ к данным из Реестра электронных медицинских документов (РЭМД) и Интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК). Среди них:
- Протокол консультации.
- Эпикриз в стационаре выписной.
- Выписной эпикриз из родильного дома.
- Протокол лабораторного исследования.
- Медицинское свидетельство о рождении.
- Протокол телемедицинской консультации.
- Направление на медико-социальную экспертизу.
- Протокол инструментального исследования.
- Протокол прижизненного патологоанатомического исследования.
- Сведения о результатах проведенной медико-социальной экспертизы и др.
Личный кабинет пациента:
- Позволяет вести дневник здоровья, ежедневно заносить свои базовые показатели и отслеживать динамику их изменений.
- Хранит данные, собираемые через bluetooth-глюкометры, тонометры и смарт-браслеты. Информация об изменении пульса, давления и уровня сахара в крови сразу же доступна лечащему врачу, помогая наблюдать течение беременности, пациентов с хроническими заболеваниями и инфекционных больных без личного приема.
- Обеспечивает доступ пациента к действующим и архивным записям на оказанные услуги. Помогает искать и просматривать участок прикрепления, списки медорганизаций и данных о них.
- Позволяет врачу через чат обмениваться с пациентом сообщениями и файлами, проводить аудио- и видеоконференции.
- Обеспечивает доступ врачу к данным интегрированной электронной медицинской карты пациента.
- «Личный кабинет пациента» позволяет просматривать новости и уведомления и проводить анкетирование пользователей.
- Через сервис доступна запись на прием к врачу, вызов скорой помощи для себя и ребенка, получение направления на диспансеризацию.
Медведь.Телемед:
- Предназначен для удаленных телемедицинских консультаций пациента с врачом.
- Инструмент проведения удаленных осмотров, наблюдения хронических больных и расшифровки анализов без личного приема.
- Интегрирован с ИЭМК, ФЭР и МИС больницы.
- Врачи могут проводить консилиумы между собой по сложным клиническим случаям в режиме онлайн. Подробнее о сервисе Медведь.Телемед.
Мобильное приложение:
- Хранит медицинские данные пациента, сведения об обращениях и их статусы. Позволяет вести журнал здоровья, вносить данные о самочувствии и отслеживать их в динамике.
- Автоматически передает данные о здоровье пациента врачу во время медицинской онлайн-консультации.
- Через приложение возможна запись к врачу на личный прием.
Преимущества для органов здравоохранения
Обеспечение доступности здравоохранения в регионе
Выполнение приоритетных программ по внедрению медицинских информационных технологий, в том числе концепции «Информатизация здравоохранения до 2025 г.»
Экономия времени
Все сервисы ощутимо снижают нагрузку на регистратуры за счет перераспределения потоков пациентов на уровне целого региона.
Доступ к аналитике
«Виртуальная поликлиника» помогает собирать медицинские данные и делать отчеты по числу пациентов за период в разрезе медорганизаций и источникам записи. Возможность анализа по доступным датам в расписании по больницам и врачам. Также возможно делать своды по листам ожидания, по специализациям и учреждениям здравоохранения; проводить мониторинг доступности, полноты и актуальности расписаний специалистов.
Интеграция
с «Единым порталом госуслуг»; авторизация через ЕСИА.
Безопасность
Все данные защищены согласно требованиям безопасности медицинских информационных систем.
Просто использовать
Удобный интерфейс позволяет медперсоналу самим редактировать кабинеты, участки, прикрепленные дома, а также формировать отчеты. Доступ к системам разграничен по правам и ролям.
Техподдержка
Наши сотрудники оперативно ответят на вопросы медицинских специалистов в течение их рабочего дня.
Преимущества для пациентов
Шесть способов
записи к врачу без очередей в регистратуре (сайт, приложение, колл-центр, «Личный кабинет пациента», сервис Медведь.Телемед и специальные инфоматы в больницах).
Выбор специалиста, времени и даты
В случае загруженности конкретного врача, сервис «Лист ожидания» автоматически отследит свободный талон и зарезервирует его для пациента.
Запись детей
Возможность записи на прием не только взрослых, но и детей.
Напоминание о приеме
Пациент информируется о записи на прием через SMS или мессенджеры. Кроме того, можно самостоятельно распечатать талон на сайте электронной регистратуры.